пятница, 5 февраля 2016 г.

Человек Сна

Сновидец
"Человек Сна" ("The Dreaming Man"), графика, digital coloring

В излюбленном мною жанре радикального символизма :-)
Только стоит учесть, что, поскольку изображение посвящено искусству сновидения, символика здесь относится не к нашему миру, а к миру сновидений.

Конкретное название сновидящего долго подбирал и в итоге взял
- из одного древнего перевода не менее древнего фильма "Хищник-2" :-)
Там есть сцена, где жрец Вуду рассказывает полицейскому про инопланетянина:

"-Ты знаешь, кто он?
 -Я не знаю, кто он. Я знаю, ОТКУДА он. С Той Стороны
  [и тут музыка такая, со значением, - "ту-дум!"]
 - ... нельзя убить то, что нельзя убить. Нельзя остановить то, что нельзя остановить. Это - Человек Сна. Великий Человек Сна"
:-)

Что касается цветового решения, - я решил развить здесь один мой прошлый рисунок.








*******
Продаю цифровые принты своих готовых работ. Пишу красками копии со своих работ. Рисую нечто новое на заказ. 
Пишите e-mail plastilinmira@gmail.com
Большинство моих работ, собранных в одном месте (это очень удобно),
можно посмотреть в социальных сетях:

Комментариев нет:

Отправить комментарий