четверг, 8 августа 2013 г.

Ловцы Солнца

Ловцы Солнца (“Sun Hunters”), графика, color pens, A4

По настроению получилось почти так, как я хотел: 
с одной стороны – этот рисунок вполне позитивный и добрый. 
А с другой стороны – конечно, не добрый... Вот прямо совсем не.

Я знаю  двух художников, регулярно рисующих в подобном стиле:
Юрий Лисовский (https://vk.com/album14584134_131636080) и
Александр Гнутов-Баюн (https://vk.com/album7713051_177824398).
У меня, конечно, получилось нечто свое и иное, да и вряд ли я стану делать так постоянно - все-таки, на мой взгляд, слишком много заморочек на ровном месте. Однако, думаю, что в качестве эксперимента вполне сойдет.

ЗЫ: если что, справа - не японский кавай, а вполне аутентичная древнерусская форма маски :)





*******
Продаю цифровые принты своих готовых работ. Пишу красками копии со своих работ. Рисую нечто новое на заказ. 
Пишите e-mail plastilinmira@gmail.com
Большинство моих работ, собранных в одном месте (это очень удобно),
можно посмотреть в социальных сетях:



Обращайтесь - plastilinmira@gmail.com  

Комментариев нет:

Отправить комментарий