воскресенье, 21 февраля 2021 г.

Славянская Традиция Обрядового Ряжения

"Ряженые" ("Traditional Slavic Mummers"), графика, pens

Вообще я думал нарисовать маски, но потом подумал, что сначала стоит показать сами образы, на которых эти маски должны основываться  - и увел в реализм. Но это все же ряженые в демонов, а не сами демоны: призываю воспринять их именно так, хотя я и ориентировалс изначально на "демоническое" и, более того, Страшное.

Должно быть понятно, что я не имею ничего против принятой сейчас среди практикующих эстетики ряжения.  Просто, будучи художником, я стремлюсь создать нечто свое, вместо того, чтобы копировать чужое. 

По этой же причине тут вообще нет рогов - потому что это уже такое, шаблонное клише.


Апдейт от 23.02.2021:


Классический Смех по Бахтину. 

Ну а смысл картинки таков (помимо того, что это известный артефакт - реальная основа древнерусской маски, найденная в ходе археологических раскопок, которая успела стать символом современного движения "Окрута"):

"Славянская мифология - она поначалу такая няшная.. но... Она Тебя Съест. Заживо. Ты точно хорошо  подумал, перед тем как начать интересоваться всем этим?" 😉

*******

Рисую нечто новое на заказ.  Продаю цифровые принты своих готовых работ. Пишу красками копии со своих работ. 
Пишите e-mail plastilinmira@gmail.com
Большинство моих работ, собранных в одном месте (это очень удобно),
можно посмотреть в социальных сетях:


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий