четверг, 20 февраля 2020 г.

"Рогатый"

"Старый Месяц" ("Waning Crescent (Old Month)"), графика, digital coloring

Получилось немного "по виккански",.. но это только потому, что в массовом сознании образ Рогатого Бога (да еще конкретно с оленьими рогами, а-ля Кернунн) закрепился именно за ними. Но тут уж ничего не поделаешь. Что теперь, не рисовать такого, что ли... Тем более, что олени по бокам происходят из северной русской вышивки.

Просто "Молодой месяц" у меня уже неоднократно был (например), поэтому решил нарисовать и старый. В народных говорах, конечно, в основном, "ветхий", но я решил использовать слово "старый", которое, в отличие от "ветхости" и "дряхлости", наделяется позитивным значением крепости и силы (вот схожий образ (Месяц как "Владыка") из прошлых моих).

Веселенький красный цвет может показаться здесь немного неуместным, но дело в том. что у меня это оранжевый (по крайней мере с моим цветоразрешением монитора), приближенный к золотому/желтому - цвету Иного Мира, Загробного царства. Девять звездочек вверху тоже к этому же ("9" - число, асоциирующееся с мертвыми). Ну и "лунные кресты" внизу тоже неспроста в количестве семь, так как это лунное число. А, ну и ромб в самом низу символизирует женское начало/Землю. Туда ему уходить скоро (уже в воскресенье).

*******
Рисую нечто новое на заказ.  Продаю цифровые принты своих готовых работ. Пишу красками копии со своих работ. 
Пишите e-mail plastilinmira@gmail.com
Большинство моих работ, собранных в одном месте (это очень удобно),
можно посмотреть в социальных сетях:



Комментариев нет:

Отправить комментарий