понедельник, 2 сентября 2019 г.

немного сегодняшних набросков

"Малые формы сентябрь 2019" ("Three small images in September 2019"), графика, digital coloring

Сегодня переговоры были. С гостями из соседнего региона. Я там, скажем так, присутствовал. Ну и пока слушал людей умнее себя, машинально выводил на листе бумаги ручкой нечто такое (а я все время так делаю - лично мне это помогает думать).
специально не стал заливать привычным мне черным цветом - чтобы сохранить это ощущение спонтанности и мимолетности - ручкой по бумаге. Немного раскрасил разными цветами - вообще по минимуму, лишь бы...
ну, а по смыслу, собственно, тут - Солнце и Луна в различных сочетаниях..

*******
Рисую нечто новое на заказ.  Продаю цифровые принты своих готовых работ. Пишу красками копии со своих работ. 
Пишите e-mail plastilinmira@gmail.com
Большинство моих работ, собранных в одном месте (это очень удобно),
можно посмотреть в социальных сетях:


Комментариев нет:

Отправить комментарий