вторник, 22 января 2019 г.

мое новоязычество

"Пантеон 2019" ("My Pantheon 2019"), графика, digital collage

Хотели сделать некий фото-реалистичный фон для нашего сайта (да, я понимаю, как это звучит для  2019 г., но мы все же хотели что-то такое, а не весь этот современный хипстерский "дизайн") - http://novoyazychestvo.ru/, где мы публикуем наши исследования в области славянской мифологии и новоязычества - . За основу, на первых порах, взяли какое-то мутное стоковое фото с восходом солнца сквозь дерево на море.

В любом случае, не прокатила у нас эта идея с фоном... Все же, увы, - для того, чтобы полноценно оптимизировать его под разного рода популярные в настоящее время мобильные девайсы, - это надо уже всерьез заморачиваться... Но смысла особого я не вижу просто. У нас же не фоном сайт хорош, и даже не картинками вообще, - а качественным контентом. Авторскими статьями, в том числе и моими. Так что, ну его, по большому счету...

Я это к чему всё.. К тому, что море здесь, - таки осталось от того, еще стокового, фона. Небо, наоборот, - уже полностью мое. Мои собственные личные, авторские фотографии (которые, возможно, есть и в моем инстаграмме - https://www.instagram.com/maxim_sukharev_artist/).
Ну и  главное, - собственная, авторская идея, а не просто "для красоты":
Здесь представлен пантеон т.н. "природных" или "стихийных" новоязыческих божеств. Перечислю справа налево, - для большей стимуляции умственной деятельности, -  Земля, Огонь, Месяц, Небо/Громовержец, Солнце, Вода, Нижний Мир/Предки.

*******
Продаю цифровые принты своих готовых работ. Пишу красками копии со своих работ. Рисую нечто новое на заказ. 
Пишите e-mail plastilinmira@gmail.com
Большинство моих работ, собранных в одном месте (это очень удобно),
можно посмотреть в социальных сетях:


Комментариев нет:

Отправить комментарий