среда, 22 июля 2015 г.

Наедине с небом

"Отец Небесный"  ("The Heavenly Father"), графика, коллаж.

Для разнообразия, решил замутить вот в таком виде (хотя, справедливости ради, я и раньше пытался).
Да и такая цветовая гамма для меня - несколько необычна, хотя и не уникальна.

Продолжая курс на отказ от Имен Богов, оставляю вам право решить самостоятельно, Кто  изображен здесь.
Хотя от себя все же замечу, что не обязательно отделять от Бога Неба - Бога Громовержца. Для славянской мифологии есть и свидетельства в пользу того, что бог-громовержец почитался как божество неба вообще (все эти  «Колико есть небесъ? Перунъ есть многъ» и прочая), в противоположность Матери-Земле (в связи с этим греч. Зевс от "Деус Патер" не выглядит таким уж исключением).
Поэтому здесь, через этот Образ, я пытался прежде всего передать дух текущего времени - здесь-и-сейчас - самая середина лета с грозами и жарой.
Фотографию сделал на даче в начале июля.








*******
Продаю цифровые принты своих готовых работ. Пишу красками копии со своих работ. Рисую нечто новое на заказ. 
Пишите e-mail plastilinmira@gmail.com
Большинство моих работ, собранных в одном месте (это очень удобно),
можно посмотреть в социальных сетях:



Обращайтесь - plastilinmira@gmail.com 














*******
Продаю цифровые принты своих готовых работ. Пишу красками копии со своих работ. Рисую нечто новое на заказ. 
Пишите e-mail plastilinmira@gmail.com
Большинство моих работ, собранных в одном месте (это очень удобно),
можно посмотреть в социальных сетях:



Обращайтесь - plastilinmira@gmail.com 

Комментариев нет:

Отправить комментарий