пятница, 15 мая 2015 г.

Деятель

"Кузнец" ("The Smith"), графика, digital coloring

Если честно, я замутил это только ради надписи. Больно уж хороша шрифтом :-)

Хотел было сделать нечто с тучей подробностей - скачал одно из последних изданий "Сварога" Серякова - и... я не вывез этой писанины. Просто не осилил, не смог.  Блин, просто не воспринимаю уже (после года "Всего Мира Славянской Мифологии" ?) такую литературу. Тупо не вывожу. 

Что любопытно, раньше его "Сварог" казался хоть и спорным, но вполне заслуживающим внимания, и вообще к Серякову до сих пор отношусь крайне положительно. "Голубиную книгу" и сейчас рекомендую всем к прочтению. Ранние издания, по крайней мере, а то, возможно, в переиздании и она - будет как неосиленный мной соврем. "Сварог".

Поэтому - вот вам простота. В чем даже есть свои плюсы. По крайней мере, цветовое решение кажется мне незатертым (для меня самого) и неплохим. 






*******
Продаю цифровые принты своих готовых работ. Пишу красками копии со своих работ. Рисую нечто новое на заказ. 
Пишите e-mail plastilinmira@gmail.com
Большинство моих работ, собранных в одном месте (это очень удобно),
можно посмотреть в социальных сетях:



Обращайтесь - plastilinmira@gmail.com 

Комментариев нет:

Отправить комментарий