пятница, 27 июня 2014 г.

Жара

"Жара"("The Heat"), графика, digital coloring

Недавно у меня хотели заказать нечто "воинское". 
После этого разговора я всерьез задумался - действительно, этого "воинского" у меня совсем немного (нечто отдаленно подобное вот или вот, разве что). 
Все сплошь какой-то шаманизм,  символы, мистика - так недолго и обабиться :-).
Поэтому параллельно я решил развивать и этот, чисто воинский пафос.

Название и настроение - на злобу дня. У нас в Иркутске - сейчас 30 С*, и эта жара уже почти доконала...






*******
Продаю цифровые принты своих готовых работ. Пишу красками копии со своих работ. Рисую нечто новое на заказ. 
Пишите e-mail plastilinmira@gmail.com
Большинство моих работ, собранных в одном месте (это очень удобно),
можно посмотреть в социальных сетях:



Обращайтесь - plastilinmira@gmail.com 

Комментариев нет:

Отправить комментарий