воскресенье, 15 августа 2021 г.

О том, как Лето становится Осенью...

 "Лето Превращается В Осень" ("Summer Turns Into Autumn"), графика (вручную+цифра)

Идея данной работы пришла ко мне в голову тогда, когда мне сказали: "ты не сможешь ёмко изобразить такое абстрактное понятие как Персонификация". Я задумался и решил, что все же попытаюсь ;-)

А в остальном - изображенное настолько просто, что, помимо названия мне и написать-то больше нечего. Идея и так понятна же, по моему..

UPD:

немного поторопился вчера с публикацией. Надо было еще цветков добавить. Да и по смыслу так точнее:



*******
Рисую нечто новое на заказ.  Продаю цифровые принты своих готовых работ. Пишу красками копии со своих работ. 
Пишите e-mail plastilinmira@gmail.com
Большинство моих работ, собранных в одном месте (это очень удобно),
можно посмотреть в социальных сетях:

Комментариев нет:

Отправить комментарий