пятница, 12 февраля 2021 г.

Самъ

"Скотий бог (2021)" ("Skotiy Bog (2021)"), графика, digital coloring

Так как родноверы празднуют "День Велеса", решил поучаствовать, хоть сам я в данный праздник (кальку с православного "дня св. Власия") и не верю. Вчера написал немного слов на эту тему (далее, под катом) и понял, что все иллюстрации с образом Скотьего бога у меня - старые. Появился повод вновь вернуться к данному Образу - на моем текущем уровне понимания.  Хотел сделать черно-белое (однако с красным элементом), как здесь, - но не получилось. Также хотелось сохранить некую преемственность с вот этим "скотьим богом (2018)".

Получилось нечто откровенно ночное (см. птицу) и зимнее (дерево без листьев).

Про Велеса родноверов можно почитать мой текст здесь.
А. Те самые Слова (хотя  признаю, конкретно к этому изображению подходит мало :-)):

ПАСТУШЕСКИЙ ОБЕРЕГ

Есть море-Окиян бесконечен,
на нем стоит камень вечен,
По камню бью-ударяю,
из камня искры высекаю -
расыпались искры по морям,
по горам,
по всем городам.
Тех искр никому не собрать -
ни купцам,
ни князьям,
ни грамотным людям,
ни нам, дуракам
Сколько искр - столько овец.
Поле полотном расстилаю,
овец на него выпускаю.
Поле не меряно,
овцы не считаны,
Пастух богат.
Шли овцы
по калинову мосту,
увидали зарю,
попрятались в воду.
Заря-зареница
В зеркало глядится -
всякий видит,
да не всякий чует:
кому светло,
кому темно,
а мне - самое оно.
Как Пастух овец оберегает,
так пусть и меня (...имярек...) от всякого зла укрывает.
Будь по моему.
Слово мое крепкО.

*******

Рисую нечто новое на заказ.  Продаю цифровые принты своих готовых работ. Пишу красками копии со своих работ. 
Пишите e-mail plastilinmira@gmail.com
Большинство моих работ, собранных в одном месте (это очень удобно),
можно посмотреть в социальных сетях:

Комментариев нет:

Отправить комментарий