воскресенье, 4 октября 2020 г.

Цветовая композиция, вдохновленная ребенком

 

Рисунок Сухаревой Варвары, как источник для вдохновения, графика

Меня часто спрашивают, откуда я черпаю вдохновение для своих работ? Ввожу ли я себя в глубокий транс и вижу неземные картины, которые передают мне могущественные духи, или, наоборот, строю свои работы шаг-за-шагом, как из кубиков, вымеряя и высчитывая различные оттенки смысла, их взаимодополнение и взаимопересечение - чтобы по максимуму раскрыть все грани Замысла.

Ни то и не другое. То, что я делаю - это постоянно разгоняю свою мозг  - чтением статей на тему славянской мифологии, созерцанием архаичного и/или народного искусства и, конечно же, рисованием. Я делаю это годами и могу сказать, что какая-то часть моего мозга непрерывно занята решением творческих задач - в автоматическом режиме. Это проявляется в том, что иногда мое внимание цепляется за что-то во внешнем мире, после чего мозг дает сигнал "ага, из этого может получиться нечто интересное". Возникает то состояние, которое называют "озарением" и это может случиться буквально когда угодно. Никогда не знаешь, где тебе повезет. 

Сегодня немного экспериментального творчества, чтобы проиллюстрировать, как это у меня происходит. Внимание зацепилось за один из рисунков моей дочери (она их пачками делает) и мозг внезапно дал мне понять, что это очень и очень хорошее сочетание цветов - серая фигура, красные волосы и нечто желтое над ними. Вот я и попробовал. Результат - перед вами. 

Понятно, что это мог быть не рисунок дочери, а вообще все, что угодно. По смыслу же  это, очевидно, Нечто Осеннее.

Немного не в тему, но сравните с тем, что я делал на основе рисунков своей дочери, когда ей было только пять лет.


*******
Рисую нечто новое на заказ.  Продаю цифровые принты своих готовых работ. Пишу красками копии со своих работ. 
Пишите e-mail plastilinmira@gmail.com
Большинство моих работ, собранных в одном месте (это очень удобно),
можно посмотреть в социальных сетях:

3 комментария:

  1. The left is your daughter's drawing, and on the right is yours?

    ОтветитьУдалить
  2. У вас есть традиционные примеры желтых кривых и линий? Имеет ли смысл их расположение? Кажется, что вся диаграмма женщины, включая изгибы и линии, относится к закону учения семи! Неужели так?

    Do you have traditional examples of the yellow curves and lines? Does their arragement have meaning? The entire diagram of the lady, including the curves and lines seems to relate to the law of seven teaching! Can that be so?

    ОтветитьУдалить