пятница, 22 ноября 2019 г.

Моя Молитва

"Моя Молитва" ("My Spell"), графика, digital coloring

"Молитва" в архаическом понимании термина, где не разделяются собственно "молитва" и "заклинание" (отчего и английский перевод такой). Иное традиционное название для этого (и молитвы и заговора-заклинания) - "слова" (в принципе, это одно и то же, так как "молитва" тоже от "молвить").

Сорока - традиционный символ ведьмы. Я уже пытался выразить эту идею, но, честно говоря,  получилось не очень, увы... Теперь вот, выходит, что попытался еще раз - на новом уровне мастерства. Впрочем, нельзя не признать, что данная тема (слово = выпускаемая птица) привлекает меня уже давно - см. знаменитую мою  "Веснянку".

Красное - это ситуация, когда небо окрашено (утренней) зарей - идеальное время для произнесения славянских заговоров/заклинаний. В фигурах имел в виду 12 месяцев (их как раз столько по кругу влазит, правда на самом изображении, исходя из ракурса, 11, но 12я фигура идеально входит в "пустоту" в самом верху), памятуя о традиционных  "формулах времени" типа "заговариваю .. на весь год, от ... и до ..." (вот здесь об этом всем писал).


*******
Рисую нечто новое на заказ.  Продаю цифровые принты своих готовых работ. Пишу красками копии со своих работ. 
Пишите e-mail plastilinmira@gmail.com
Большинство моих работ, собранных в одном месте (это очень удобно),
можно посмотреть в социальных сетях:


Пишите e-mail plastilinmira@gmail.com

⁂ наш сайт с собственными исследованиями по славянской мифологии - http://novoyazychestvo.ru/karta-sajta.html

⁂ Внутри сайта есть закрытый раздел, с серьезными статьями "для подписчиков" - http://novoyazychestvo.ru/podpischikam, где за триста тридцать три рубля вы можете выбрать для чтения полный текст любых четырех статей на выбор + развернутую консультацию с нашей стороны

Комментариев нет:

Отправить комментарий