воскресенье, 10 марта 2019 г.

Время - вода

"(Народная) Песня" ("(Folk) Song"), графика, digital coloring

Про песню специально не буду уточнять. Пусть у каждого она будет своя. Славянская культура богата такими протяжными и многоголосыми песнями - истинными шедеврами, пронзающими мозги насквозь, поэтому пусть у вас  будут рождаться какие-то свои собственные ассоциации.

Это изначально задумано и не как какая-то одна конкретная песня. Скорее здесь я выражаю свое отношение к славянской народной культуре в целом. Причем (и это уже мои собственные ассоциации), народная культура почему-то, ассоциируется у меня прежде всего с народным пением, которое (особенно женская полифония) неизменно производит на меня очень сильное впечатление. Но музыку я, увы, не умею, поэтому вот, - визуальными средствами неуклюже  пытаюсь передать то, что я чувствую.

Другое название картины - "Время-вода". И действительно, здесь, помимо того, что мы поим  коня из Источника народной традиции, симметрично повторяются мотивы птиц и змей, которые в славянской мифологии маркируют моменты смены времен года. Ну и вообще - немало метафор времени в изображение зашито.

*******
Продаю цифровые принты своих готовых работ. Пишу красками копии со своих работ. Рисую нечто новое на заказ. 
Пишите e-mail plastilinmira@gmail.com
Большинство моих работ, собранных в одном месте (это очень удобно),
можно посмотреть в социальных сетях:

Комментариев нет:

Отправить комментарий