воскресенье, 10 февраля 2019 г.

Именем Её.

"Богиня" ("The Goddess"), графика, digital coloring

Я, как вы уже должно быть заметили, довольно долго ничего нового не рисовал уже, так как приболел. А тут вроде (тьфутьфутьфу) выздоровел, и понял, что все же не могу я не рисовать... да еще и на свою беду про Ван Гога вчера (я не почитатель его, если что, но его я хотя бы понимаю, в отличие от того же Пикассо) - пару видео посмотрел.. В общем, завертелись все эти колеса в мозгу: "я же все же  Художник, а не какая-то тварь дрожащая..." 
Вот видите, - хочется ведь себя зачем-то  все же им, художником считать. Видимо есть в этом некий высокий порыв и высокий подвиг.

Поэтому начну февраль с того, что откровенно разочарую своих поклонников этим - каким-то откровенно экспериментальным творчеством. Не сочитаемо и нелепо? Да и хрен с ним, не впервой.
Жена моя вот сразу сказала, что "жуть какую-то нарисовал". Ну и ладно. Зато - от души.

На самом деле данная идея возникла у меня еще в мае прошлого года, в то время как на самолете в Китай летел - точно помню, даже набросками зафиксировл скорее (настолько самого впечатлило). Все началось с того, что один хороший человек заказал мне нарисовать "Всемать".  Причем не просто рафинированную "благую богиню", а отразить ее двойственную природу: как Мать Порождения и Мать Разрушения одновременно. И у него какое-то такое свое вИдение данного Образа было.. примитивное, что ли.. Например, он всерьез задумывался об обнаженных людях-клонах, подключенных к Ней аналогом Матрицы или о том, чтобы сделать одну половину Её лица - светлой, а другую - темной, по аналогии с "инь-ян".. В общем, попс какой-то, имхо..
Ну и вот, летя в самолете где-то над Китаем, я, помню, и задумался - а что, собственно, применительно к данной теме, будет "не попс"? И как вижу эту тему - Богини, - я сам? С учетом того, что в недавнем прошлом у меня родилась дочь и умерла мать - мне показалось, что я вправе претендовать на собственное видение данной очень и очень непростой темы. 

Ну и вот, в общем, получился какой-то такой вот рисунок...

*******
Продаю цифровые принты своих готовых работ. Пишу красками копии со своих работ. Рисую нечто новое на заказ. 
Пишите e-mail plastilinmira@gmail.com
Большинство моих работ, собранных в одном месте (это очень удобно),
можно посмотреть в социальных сетях:

Комментариев нет:

Отправить комментарий