среда, 25 июля 2018 г.

Я убиваю великанов ))))

"Убийца Великана" ("The Killer of Giant"), графика, digital coloring

Один-в-один практически (по композиции и цвету) - мой "Кот Баюн", причем с тем же смыслом - встреча Героя с Чудовищем (только там сам момент встречи, а здесь, так сказать, ее результат :-) ). Я даже хотел назвать как-то типа "Герой" или "Победитель", но потом решил, что ассоциации с "палачом" тоже не помешают (а то была еще мысль сделать белого героя, красную голову и черный фон..). Есть ведь миф, где приносят в жертву Первосущество (ср. скандин. великан Имир), разделывают на части и творят из них все мироздание. Именно поэтому на голове великана, которая одета в славянскую обрядовую маску - солнце и луна. Это переводит данное противостояние из простого сказочного/былинного сюжета на глобальный, космологический уровень. Да и фон здесь красный = как бы "на заре нового мира".

С обликом великана я довольно долго мучился. Хотел было даже акунинского идола нарисовать на его месте :-) Это тоже было бы неплохо. Но идея с маской ряженого оказалась круче всего. Они же изображают из себя всяких там хтонических существ, так что все очень в тему.
К тому же это - именно маска. Кто знает, каков истинный облик великана под ней?








*******
Продаю цифровые принты своих готовых работ. Пишу красками копии со своих работ. Рисую нечто новое на заказ. 
Пишите e-mail plastilinmira@gmail.com
Большинство моих работ, собранных в одном месте (это очень удобно),
можно посмотреть в социальных сетях:

Комментариев нет:

Отправить комментарий