пятница, 21 августа 2015 г.

Будни мастерской художника. август

"Сорока:эскизы"  ("The Magpie: sketches"), графика, digital coloring.

мне тут на днях заказали татуировку в виде птицы сороки. В итоге, сразу скажу, особо  ничего особенного, - т.к. у заказчика было заранее сформированное представление и соответствующее ему готовое изображение, которое я, в меру моих скромных сил,  лишь подкорректировал, но не суть.. Просто в процессе работы над этой "Сорокой" у меня родилось несколько идей разной степени упоротости, которые по понятным причинам ( :-) ) были отвергнуты заказчиком.
Здесь я хочу предложить вашему вниманию
некоторые из них
в виде набросков.







*******
Продаю цифровые принты своих готовых работ. Пишу красками копии со своих работ. Рисую нечто новое на заказ. 
Пишите e-mail plastilinmira@gmail.com
Большинство моих работ, собранных в одном месте (это очень удобно),
можно посмотреть в социальных сетях:



Обращайтесь - plastilinmira@gmail.com 

1 комментарий:

  1. They are very much like Native American art. It makes sense because Native Americans came from Siberia through Bering Strait to Alaska. They populated North America traveling east. The Lenape Indians have the story written in their history called The Red Book. It is the only known language other than pictographs of Native Americans.

    ОтветитьУдалить