цифровую печать, копию уже нарисованного или полностью оригинальную работу можно заказать здесь.

полную галерею моих работ в одном месте можно посмотреть здесь.

понедельник, 30 марта 2015 г.

Божья птица

встреча весны
"Ввысь" ("Skyward"), графика, digital coloring.

Еще один небольшой набросок на весеннюю тему.
Даже небо раскрашено под утреннюю зарю (и вообще все практически в три основных цвета, как я люблю). В утреннем небе навстречу восходу ввысь летит жаворонок.

По большому счету, тут та же самая тема, что и недавней моей. Первоначально, к дню весеннего равноденствия я эту и хотел нарисовать, но в итоге остановился на более традиционной.
Вообще, забавно, - помню времена, когда я всерьез опасался в изображение напрямую пространство вводить, а теперь пофиг - пустился во все тяжкие..:) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий