вторник, 29 июля 2014 г.

малые формы июль 2014

"Три символа июль 2014" ("Three symbols in July 2014"), графика, digital inversion.

В изобразительном искусстве на тему славянской мифологии есть одна тема, которую я сознательно избегаю до сих пор - это плетенки. А все потому что попса. Недавно я обнаружил еще одну, имхо, попсовую тему - геометрическую вышивку (ну, вы видели: всякие там ромбы, треугольники и свастики). Это сравнительно несложно и эффектно, поэтому так делают все, кто устал от плетенок и вообще все кому не лень. 

Здесь я хочу привлечь ваше внимание к совершенно другому стилю вышивки, который я называю "гибким". Это нечто совершенно отличное от "геометрии", но все вполне аутентично и архаично. Кроме того, геометрическая вышивка сейчас активно эксплуатируется белорусским и балтским национализмом, поэтому вот, в противоположность эксплуататорам, и уже нечто "русское".

Это первый осознанный эксперимент в данном стиле. Особо не заморачивался - нарисовал все карандашом и, для единства с прочими своими работами, позволил себе сделать инверсию в светлые фигуры-темный фон.
Насчет смысла... Совершенно точно, вверху это - небо, внизу - земля, а между ними что-то типа символа плодородия, которое они порождают.


*******
Продаю цифровые принты своих готовых работ. Пишу красками копии со своих работ. Рисую нечто новое на заказ. 
Пишите e-mail plastilinmira@gmail.com
Большинство моих работ, собранных в одном месте (это очень удобно),
можно посмотреть в социальных сетях:



Обращайтесь - plastilinmira@gmail.com 

Комментариев нет:

Отправить комментарий