вторник, 10 июня 2014 г.

Ночь от года ничья

"Меры Времени" ("Measures of Time"), графика, digital coloring

В противоположность предыдущей работе, сейчас я полностью раскрою вам все смыслы изображенного здесь:
Снизу вверх это - день, неделя и год.

Как мне кажется, здесь сходятся как традиционное отношение ко времени, так и современное искусство тайм-менеджмента. 
Так пытаюсь жить и я сам.
Я приношу свой День в жертву планам на неделю (видите?- в процессе  день "чернеет" и превращается в ночь), и все это происходит в рамках солнечного года, который сам, в свою очередь, подобен одному длинному дню. Так замыкается круг...

Я намеренно не стал вводить сюда еще и месяц, т.к. неделя - сама по себе есть нечто, образованное от лунного месяца.

Вообще, тема времени - одна из любимых мною тем.
Вот я уже пытался изобразить неделю
вот - месяц,
а вот - год.






*******
Продаю цифровые принты своих готовых работ. Пишу красками копии со своих работ. Рисую нечто новое на заказ. 
Пишите e-mail plastilinmira@gmail.com
Большинство моих работ, собранных в одном месте (это очень удобно),
можно посмотреть в социальных сетях:



Обращайтесь - plastilinmira@gmail.com 

Комментариев нет:

Отправить комментарий