суббота, 8 декабря 2012 г.

Эксперимент с малыми формами

Троян

"Триглавы" ("Trinities"). графика, digital coloring.

Постоянно возникают какие-то такие забавные идеи. 

Обычно я исходил из убеждения, что здесь, в галерее, стоит публиковать уже нечто большее - более или менее законченные работы. 
А тут пришла в голову мысль: - почему бы и нет ?.. 
Например, в такой форме то, что я рисую легче превратить в нечто декоративно-прикладное.






*******
Продаю цифровые принты своих готовых работ. Пишу красками копии со своих работ. Рисую нечто новое на заказ. 
Пишите e-mail plastilinmira@gmail.com
Большинство моих работ, собранных в одном месте (это очень удобно),
можно посмотреть в социальных сетях:



Обращайтесь - plastilinmira@gmail.com  

1 комментарий:

  1. Ваши работы просто фантастичны, и они мне запали в душу!!! Моему востогру нет предела... В них есть что-то для меня родное. Благодарю за ваше творчество!
    Кстати, мне попадался миф, который распрастранен в Тибете. В нем рассказывается о волшебном коне, несущий камень - Чинтамани. Он изображался в виде трех кругов (прошлое, настоящее и будущее), заключённые в круг вечности. И в картинах "Триглавы" я увидела образ этого камня - уж очень похожи.

    ОтветитьУдалить