суббота, 24 ноября 2012 г.

Красная горка

капище

"Красная горка" ("Red Hill"), графика, digital coloring

Всадники - Ночь, Утро и День (ср. известный мотив из сказки про Бабу-Ягу и Василису Прекрасную).

P.S.: так как в последнее время у меня уже несколько раз интересовались, почему я не работаю с бумагой и красками... Так вот, - это, как и все последние свои творения я вполне мог бы сделать и обычными живыми красками вместо digital coloring, и я обязательно займусь этим. Вот только придумаю, куда в это время девать свою полуторагодовалую дочь.





*******
Продаю цифровые принты своих готовых работ. Пишу красками копии со своих работ. Рисую нечто новое на заказ. 
Пишите e-mail plastilinmira@gmail.com
Большинство моих работ, собранных в одном месте (это очень удобно),
можно посмотреть в социальных сетях:


Обращайтесь - plastilinmira@gmail.com  

1 комментарий: