воскресенье, 8 июля 2018 г.

Demons

"Демоны" ("Demons"), mixed art

Одолевают, да.. :-)

Сделано по наброскам, которые я сделал во время крайне неприятного корпоративного (я же не только художник; живу-то с другого совсем) разговора. 
Меня там одолевали очень сильные и негативные эмоции, это да.

Сделал вот так, потому что интуиция художника подсказала мне, что снимать надо непременно на зеленой траве. Не знаю, почему. Интуиция, говорю же...
Вообще, сделано вполне в  духе "Моего Страха".

Первоначальные наброски   - вот, под катом:










*******
Продаю цифровые принты своих готовых работ. Пишу красками копии со своих работ. Рисую нечто новое на заказ. 
Пишите e-mail plastilinmira@gmail.com
Большинство моих работ, собранных в одном месте (это очень удобно),
можно посмотреть в социальных сетях:

Комментариев нет:

Отправить комментарий