среда, 7 марта 2018 г.

Сверхмалые формы март

"Малые формы март 2018" ("Three small images in March 2018"), графика, digital coloring

Сверхмалые, на самом деле. :-) Проще, наверное, уже В ПРИНЦИПЕ некуда.
Крайний раз нечто такое, сверхпростое, делал в январе (хотя февраль, в плане простоты, тоже не подкачал :-) ). Но сегодня, по моему, я превзошел на этом поприще самого себя.
Хотя не сказать, что это что-то прямо мое авторское, - скорее, все это я увидел в окружающем меня мире.

Здесь изображены Символы Богов.











*******
Продаю цифровые принты своих готовых работ. Пишу красками копии со своих работ. Рисую нечто новое на заказ. 
Пишите e-mail plastilinmira@gmail.com
Большинство моих работ, собранных в одном месте (это очень удобно),
можно посмотреть в социальных сетях:


Комментариев нет:

Отправить комментарий