суббота, 3 февраля 2018 г.

Княжич

"Князь" ("The Prince"), графика, digital coloring

Начал изучать реализм. Местами получается пока крайне коряво, -  и я вижу все это, если что. И понимаю, как это выглядит. Но, -  я только начал же. И я абсолютно всё так и начинал - с корявого, но затем, когда я не останавливался и продолжал продолжать...
Главное, что идеи у меня таки есть до сих пор, и не так уж и важно - реализм это либо этнопримитивизм.. И значит, - есть надежда.

Ну тут, собственно, - КНЯЗЬ. То есть Тот, кто управляет Силами - ну и, собственно,  "Сила Ночи, Сила Дня" -  прилагается. Он здесь в красных тонах - как Тот, кто Посреди ("красный" - это цвет-медиатор. Нечто среднее между Полюсами Силы - Белым и Черным. Красный - цвет жизни).
Равновесие, в общем, такова Идея Силы.
Кроме того, ассоциации с Иваном-Царевичем (и его зверями-помощниками), конечно - куда уж без них :-)
На одеждах его - постарался изобразить распространенный мотив "чудесного одевания" из великорусских заговоров: "солнцем оденусь, месяцем подпоясаюсь, звездами утыкаюсь".









*******
Продаю цифровые принты своих готовых работ. Пишу красками копии со своих работ. Рисую нечто новое на заказ. 
Пишите e-mail plastilinmira@gmail.com
Большинство моих работ, собранных в одном месте (это очень удобно),
можно посмотреть в социальных сетях:

Комментариев нет:

Отправить комментарий