среда, 29 апреля 2015 г.

Svantavit & Sedmoroglav :)

"Священное Число "Семь" ("The Sacred Number Of "Seven"), графика, digital coloring

Если честно, порою я даже горжусь своими безумными интерпретациями Збручского идола (см. хотя бы здесь и здесь). Очевидно, что этот случай - также не исключение. "Свентовит БЕЗ ГОЛОВЫ" - каково? 
Из-за крайне перенасыщенного образа жизни, который я веду в настоящее время, не стал отрисовывать далее и подробнее (удивительно, как у меня вообще сейчас получается продолжать делать хоть что-то). Но, кстати,  так даже чем-то лучше. По простоте своей как раз приближается к давнему "Святовиту" - одной из моих самых ранних  работ.






*******
Продаю цифровые принты своих готовых работ. Пишу красками копии со своих работ. Рисую нечто новое на заказ. 
Пишите e-mail plastilinmira@gmail.com
Большинство моих работ, собранных в одном месте (это очень удобно),
можно посмотреть в социальных сетях:



Обращайтесь - plastilinmira@gmail.com 

Комментариев нет:

Отправить комментарий