цифровую печать, копию уже нарисованного или полностью оригинальную работу можно заказать здесь.

полную галерею моих работ в одном месте можно посмотреть здесь.

суббота, 21 сентября 2013 г.

Осень 2013

"Заговор оборотня" ("The Spell  Of Werewolf'"), графика, digital coloring.


Этот рисунок назван так по т.н. "заговору оборотня" из книги Сахарова  - талантливого фальсификатора XIX в. -

"На море на Окиане, на острове на Буяне, на полой поляне, светит месяц на осинов пень, в зелен лес, в широкий дол. Около пня ходит волк мохнатый, на зубах у него весь скот рогатый; а в лес волк не заходит, а в дол волк не забродит. Месяц, месяц— золотые рожки! Расплавь пули, притупи ножи, измочаль дубины, напусти страх на зверя, человека и гады, чтобы они серого волка не брали и теплой бы с него шкуры не драли. Слово мое крепко, крепче сна и силы богатырской."

Хотя и явная подделка, но этот образ неожиданно запал мне в душу - чем-то напоминает меня самого этой осенью и  то, как я пытаюсь себя вести.
Содержание рисунка - во многом интуитивно-ассоциативно. Например, неизвестно откуда здесь вдруг нарисовался ворон.

Комментариев нет:

Отправить комментарий