цифровую печать, копию уже нарисованного или полностью оригинальную работу можно заказать здесь.

полную галерею моих работ в одном месте можно посмотреть здесь.

пятница, 5 июля 2013 г.

малые формы июль

Саксон Грамматик и Кореница

"Кореница" ("The Ancient Town of Charenza"), графика, digital coloring

Еще три небольшие идеи (плюс к предыдущим, - см. 1 и 2),
которые я решил объединить под единым заголовком - "Кореница". 
И, как ни странно, получилось вполне в тему, 
однако мое видение, конечно, получилось каким-то уж очень авторским.

Если что, я читал Саксона Грамматика, и знаю, как оно должно было быть, имейте это в виду. 
В принципе, если вернуть черный фон -


святилища острова рюген


- и отделать буквально всё здесь разного рода декоративными элементами, например из вышивки, то получилась бы  и полноценная картина. Но лучше пусть это остается тем, чем есть - тремя маленькими идеями, удачно объединенными общей темой. 
Лучше я сосредоточусь на следующих работах - кое-что обещает быть весьма сильным.

Источник

"Отличием этого города [Кореницы] были три здания выдающихся храмов, заметные блеском превосходного мастерства. Достоинство местных богов пользовалось почти таким же почитанием, как среди арконцев — авторитет общественного божества. Но и это место, в мирное время безлюдное, теперь было переполнено многочисленными обиталищами.
Самый большой храм стоял внутри двора, но вместо стен ему служили пурпурные завесы, крыша же опиралась лишь на колонны. Служители [церкви], разломав ограду двора, взялись за внутренние завесы храма. Когда и их убрали, высеченное из дуба изваяние, именовавшееся Ругевитом, стало видно в своем уродстве со всех сторон. Ласточки, которые под его устами свили гнезда, покрыли пометом его грудь. Достойный бог, изображение которого столь уродливо измарано птицами! Кроме того, у его головы было семь человекоподобных лиц, которые все были покрыты одним черепом. Столько же мечей в ножнах, подвешенных к его боку, изобразил мастер. Восьмой, обнаженный, [бог] держал в руке; вложенный в кулак, он был крепчайше прибит железным гвоздем, так что нельзя было извлечь, не разрубив, что показало его рассечение. Ширина его была больше человеческого роста, высота же такая, что [епископ] Абсалон, встав на цыпочки, едва достал до подбородка топориком
Этого бога почитали, совсем как Марса, возглавляющим силы войны. Ничего забавного не было в этом изваянии, вызывавшем отвращение грубыми чертами уродливой резьбы.
...
Отряд спутников [епископа] рьяно двинулся к изваянию Поревита, которое почиталось в ближайшем храме. Он был изображен с пятью головами, но безоружным. Срубив его, вошли в храм Поренута
...
"

Комментариев нет:

Отправить комментарий