пятница, 11 февраля 2022 г.

РЯБИНА

"Рябина (2022)"("The Rowanberry"), графика, digital coloring

Была уже одна просто. Что характерно, ту я тоже связывал с зимой (правда, с её началом, но все же). Здесь я хотел превзойти успех прошлогоднего "Скотьего бога", и честно хотел обойтись вообще без листьев, но без листьев обойтись не получилось. Фигня получалась без листьев, поэтому это можно назвать "зимним" очень условно.

И вот, кстати, почему я не играю в компьютерные игры. Посмотрите на этот арт - вроде фигня какая-то (не, я и сам думаю, что красиво получилось, но в голове у меня было вообще Нечто Великое - и вот этого смутного Образа в своей голове я так и не смог достичь), но сутки из жизни просто вычеркнуты. Какие уж тут компьютерные игры с такими-то  делами...

 *******

Рисую нечто новое на заказ.  Продаю цифровые принты своих готовых работ. Пишу красками копии со своих работ. 
Пишите e-mail plastilinmira@gmail.com
Большинство моих работ, собранных в одном месте (это очень удобно),
можно посмотреть в социальных сетях:

Комментариев нет:

Отправить комментарий