среда, 16 августа 2023 г.

* Baba ęga jako Sila

"Баба-Яга как Сила" ("Baba Yaga as Force"), графика, digital coloring

Так как Б.Я. - "Страж Границы, отделяющей мир живых от мира мертвых, и Проводник на Ту Сторону", я решил изобразить не Её как персонажа, но ту Силу, что она воплощает:

Ту самую Границу.

Так как вход в Мир Мертвых лично у меня отождествляется с Закатом (хотя это не какая-то аксиома славянской мифологии, - в ней есть и иные варианты), то я здесь, по сути, и изобразил "Закат" (см. предыдущую мою попытку изобразить закат солнца в облике Бабы-Яги - http://vesemir.blogspot.com/2021/12/baba-ega.html). Как Границу, отделяющую Мир Живых от Мира Мертвых, явь от сновидения. 

Вот, в моем понимании, та Сила, которую воплощает в себе Б.Я. как персонаж.

✸✸✸

⁂ мой канал в телеграм, посвященный моему творчеству и славянской мифологии - https://t.me/slavicmythology

 *******
Рисую нечто новое на заказ.  Продаю цифровые принты своих готовых работ. Пишу красками копии со своих работ. 
Пишите e-mail plastilinmira@gmail.com
Большинство моих работ, собранных в одном месте (это очень удобно),
можно посмотреть в социальных сетях:

Комментариев нет:

Отправить комментарий