пятница, 21 октября 2022 г.

Круг-Мой-Крест

"Крест-Мой-Круг" ("Cross is My Circle"), графика, digital coloring

Хотел нарисовать на осеннее равноденствие (поэтому тут солнечный годовой круг - читается на раз), но тут у нас всякое началось, нехорошее, поэтому мне стало не до этого изображения.

Хотя рисовал, если честно, по большей части интуитивно, руководствуясь мотивом "сердца в лодке" (понимаю, что порядком достал уже этим натуралистичным изображением сердечной мышцы, но символа сердца у нас ведь нет - не "сердечко" же рисовать, в самом деле). 
Идею с птицами, "обнимающими" круг я у кого-то увидел, насколько мне помнится (будем считать, что это - 4 ветра, вместе образующие Вихрь). 
Ну и, после того, как я нарисовал здесь 4 придуманные мной идеограммы, символизирующие 4 времени года, - понятно, что лодка плывет в лето = на юг, также как и перелетные птицы осенью улетают на юг - в Ирий. То есть тут еще и осенняя тема присутствует.

 ✸✸✸

⁂ мой канал в телеграм, посвященный моему творчеству и славянской мифологии - https://t.me/slavicmythology

 *******
Рисую нечто новое на заказ.  Продаю цифровые принты своих готовых работ. Пишу красками копии со своих работ. 
Пишите e-mail plastilinmira@gmail.com
Большинство моих работ, собранных в одном месте (это очень удобно),
можно посмотреть в социальных сетях:

 



 

Комментариев нет:

Отправить комментарий