пятница, 29 октября 2021 г.

Восточный Ветер

"Утренний Ветер" ("Morning Wind"), графика, digital coloring

Вот казалось бы,  сколько раз уже рисую зарю, утро, рождение нового дня - а все не надоедает. Наверное, мне просто хочется какого-то позитива. 

Здесь, на коне с ключом, понятно, Утренняя Заря ( а Ветер, - видите, как на ветру развеваются ветви Мирового Древа-Ночи?) . Общий стиль при этом немного "женский" (я подобное много у кого в том же Инстаграме видел), но... тут, я считаю, главное не замыкаться в привычных рамках и не делать "одно-по-одному", на автомате, но - продолжать экспериментировать.

И еще - вот правда пытался сделать всего в три цвета - красный, белый и черный, но мне, если честно, не смотря на кажущуюся простоту линий, все же слишком тесно внутри чистой графики - все время в живопись тянет.

*******
Рисую нечто новое на заказ.  Продаю цифровые принты своих готовых работ. Пишу красками копии со своих работ. 
Пишите e-mail plastilinmira@gmail.com
Большинство моих работ, собранных в одном месте (это очень удобно),
можно посмотреть в социальных сетях:

Комментариев нет:

Отправить комментарий