понедельник, 18 октября 2021 г.

Орел сумеречных крыл Землю вечером покрыл

 

"В тумане грезобы Восстали грезоги" ("Rose daydreams, In mental anxiety"), графика, коллаж

Ну понятно, это Велимир. Стихотворение можно прочитать, например, тут или послушать (в исполнении Хвоста и АукцЫона) тут . 
У него там, конечно, сумерки, но сейчас солнце садится быстро (снимок сделан мной практически перед самым закатом), поэтому я решил, что можно отнести к вечеру в целом. В общем, отчасти поэтому я и назвал получившееся у меня строками из начала стихотворения, а не очевидным "Орел сумеречных крыл Землю вечером покрыл" (типа начинаем читать на закате, а к тому моменту, как дочитываем до конца - уже и сумерки наступают). А,.. в общем, фиг объяснишь это все, - слишком уж все интуитивно сделано.

*******
Рисую нечто новое на заказ.  Продаю цифровые принты своих готовых работ. Пишу красками копии со своих работ. 
Пишите e-mail plastilinmira@gmail.com
Большинство моих работ, собранных в одном месте (это очень удобно),
можно посмотреть в социальных сетях:

Комментариев нет:

Отправить комментарий