пятница, 1 октября 2021 г.

Осень За Левым Плечом

 

"Осень За Левым Плечом" ("Autumn Behind The Left Shoulder"),графика, digital coloring

Прям не знаю, что и сказать, помимо очевидных ассоциаций с Кастанедой.
Просто я вполне осознанно поместил за левое плечо Осень, а вот насчет персонажа на переднем плане - все было уже полностью интуитивно, - и я не знаю, кто это. Понятно, что убывающий месяц  ассоциируется с убыванием тепла и света (кстати, первоначально я нарисовал, что персонаж держит его в руке, но потом перерисовал на "прижимает к груди" - почему-то мне показалось это важным), но вот насчет всего остального... Это явно не сам Месяц (хотя при желании можно и такой смысл придать),не Ночь, и вообще, по логике названия, зрителю картины стоит ставить на его место себя.
Потому что Осень - она за нашим с вами левым плечом. 
Помните об этом.

*******
Рисую нечто новое на заказ.  Продаю цифровые принты своих готовых работ. Пишу красками копии со своих работ. 
Пишите e-mail plastilinmira@gmail.com
Большинство моих работ, собранных в одном месте (это очень удобно),
можно посмотреть в социальных сетях:

Комментариев нет:

Отправить комментарий