пятница, 18 сентября 2020 г.

Ганица - это то же самое, что и центр


"Перекресток 2020" ("The Crossroad 2020"), графика, digital coloring

Некоторые знают, что прошедшая неделя была для меня очень и очень тяжелой.  На грани. Нет, до настоящего безумия, конечно, дело не дошло, но помутнение сознания было крайне сильным. Поэтому с сегодняшнего дня я пробую как-то выбираться из этой ямы, находится в которой мне ну никак нельзя, особенно в это время. Поэтому начну (ради разминки) с образа, который был нарисован мной еще до всех событий - языческого волощения идеи перекрестка (см. на данную тему мой прошлый арт). Смысл в том, что для язычника для установки на перекрестке как раз лучше всего крест (вот здесь я объясняю все это текстом).

*******
Рисую нечто новое на заказ.  Продаю цифровые принты своих готовых работ. Пишу красками копии со своих работ. 
Пишите e-mail plastilinmira@gmail.com
Большинство моих работ, собранных в одном месте (это очень удобно),
можно посмотреть в социальных сетях:

Комментариев нет:

Отправить комментарий