среда, 25 октября 2023 г.

дъва на дєсѧтє ıмєнъ мѣсѧць

"Двенадцать Названий Месяцев" ("Twelve Month Names"),  графика, digital coloring

Уже не символы, как месяц назад, а имена-названия - на современном русском языке.
Начиная от марта, - по столбцам сверху вниз, а не по строкам, И заканчивая февралем внизу второго столбца. 

Выбор имен-названий для какого-либо конкретного месяца не всегда отвечает общеславянской реконструкции, но дело здесь в том, что в благословенном и тихом 2019 году мы с одним деятелем собирались издать настенный календарь с моими работами (до сих пор меня просят). Я отвечал за визуальное оформление, он - за текстовое наполнение (а там предполагался и текст с описанием Славянского Календаря), поэтому выбор конкретных названий для месяцев - его. Но не суть.  
Мы тогда не осилили просто объем информации о календаре, а сейчас в России это - и вовсе нереально из-за галопирующего роста цен на полиграфию.

Но - названия остались с тех пор, и я их выкладываю, - не пропадать же. Тут ведь тоже уже есть своя определенная эстетика буквенной вязи, причем несколько отличная от эстетики постхристианского кириллического устава. Больше ближе к той же кириллической позднейшей скорописи.


✸✸✸

⁂ мой канал в телеграм, посвященный моему творчеству и славянской мифологии - https://t.me/slavicmythology

 *******
Рисую нечто новое на заказ.  Продаю цифровые принты своих готовых работ. Пишу красками копии со своих работ. 
Пишите e-mail plastilinmira@gmail.com
Большинство моих работ, собранных в одном месте (это очень удобно),
можно посмотреть в социальных сетях:



Комментариев нет:

Отправить комментарий