четверг, 19 мая 2022 г.

Стрижи прилетели

"Прилет Стрижей" ("The Arrival of the Swifts"), графика, digital coloring

Мне тут намекнули, скажем так, о том, что я - излишне умничаю. В изобразительном искусстве, когда я, движимый мыслью "не, это слишком уж просто", начинаю заниматься "украшательством" - добавляю деталек, узоров, заигрываю с реализмом и проч. - я только все порчу. Истинная Сила все-таки в простоте, поэтому вот.

А так-то у нас стрижи прилетели. Резко. Внезапно. Позавчера еще точно не было. Я - сегодня утром заметил (дочь говорит, что вчера вечером). В общем, наконец-то я смог заметить этот момент (о том, чем важны стрижи - https://novoyazychestvo.ru/kogda-uxodit-leto-i-strizhi.html). 

Арт, конечно, сильно напоминает одну мою прошлую работу. Но вот эту птицу со звездами я, по-моему, у кого-то невзначай  украл, не помню у кого, но в памяти прямо сидит, что где-то я это уже видел.

 ✸✸✸

⁂ мой канал в телеграм, посвященный моему творчеству и славянской мифологии - https://t.me/slavicmythology

 *******
Рисую нечто новое на заказ.  Продаю цифровые принты своих готовых работ. Пишу красками копии со своих работ. 
Пишите e-mail plastilinmira@gmail.com
Большинство моих работ, собранных в одном месте (это очень удобно),
можно посмотреть в социальных сетях:

Комментариев нет:

Отправить комментарий