среда, 4 мая 2022 г.

Малые формы май 2022

"Пахарь" ("Ploughman"), графика, digital coloring

По сути, те же "малые формы", как и всегда, только решил расположить по вертикали (как я однажды делал прошлым летом), а не по горизонтали. 
Тем более, что по смыслу вполне узнаваемые Небо, Земля и Нижний мир.
Но самое главное, я считаю, здесь мне неплохо удались цвета. Особенно эта нотка зеленого цвета через всю работу...

✸✸✸

⁂ мой канал в телеграм, посвященный моему творчеству и славянской мифологии - https://t.me/slavicmythology

 *******
Рисую нечто новое на заказ.  Продаю цифровые принты своих готовых работ. Пишу красками копии со своих работ. 
Пишите e-mail plastilinmira@gmail.com
Большинство моих работ, собранных в одном месте (это очень удобно),
можно посмотреть в социальных сетях:


Комментариев нет:

Отправить комментарий