среда, 27 апреля 2022 г.

Как Я Вижу

"Мой Мир - 1" ("My World - 1"), digital collage

За этим незамысловатым названием кроется следующая идея: мне действительно эффективнее всего передать то, как я вижу окружающее через такую технику - цифрового коллажа). Без него то, что я обычно рисую, получается слишком фентезийным и не понятно каким образом сочетающимся с реальностью вокруг. А так - в общем и целом понятно, как это все сочетается.

Ну и "1", понятно, потому что хочу данный проект продолжать и развивать и далее. А там и до видео планирую дойти. 
✸✸✸

⁂ мой канал в телеграм, посвященный моему творчеству и славянской мифологии - https://t.me/slavicmythology

 *******
Рисую нечто новое на заказ.  Продаю цифровые принты своих готовых работ. Пишу красками копии со своих работ. 
Пишите e-mail plastilinmira@gmail.com
Большинство моих работ, собранных в одном месте (это очень удобно),
можно посмотреть в социальных сетях:

Комментариев нет:

Отправить комментарий