среда, 26 января 2022 г.

Возобновляем "Малые Формы" в 2022

 "Малые формы январь 2022"("Three small images in January 2022"), графика, digital coloring

Как водится то, что мне просто лень превращать во что-то большее, и я спешу освободить от этого свое сознание и время -  для чего-то более великого. 

В центре вообще хотел очень навороченную трехчастную композицию сделать - но уже года два лежит уже у меня эскиз, поэтому пусть будет так (тем более, что отнесение "ножа с волютообразной рукоятью" к "жреческим" в целом уже опровергнуто). Слева - вообще аркан Таро "Папесса" хотел сделать, но... что-то я в последнее время охладел к идее рисовать Таро, поэтому пусть будет хотя бы так. Ну а справа - из недавних идей, для количества.

*******
Рисую нечто новое на заказ.  Продаю цифровые принты своих готовых работ. Пишу красками копии со своих работ. 
Пишите e-mail plastilinmira@gmail.com
Большинство моих работ, собранных в одном месте (это очень удобно),
можно посмотреть в социальных сетях:



Комментариев нет:

Отправить комментарий