воскресенье, 11 апреля 2021 г.

*Noktis

"Ночь (2021)" ("The Night (2021)"), графика, digital coloring

Я до сих пор считаю одной из самых недооцененных тем в славянском (ново)язычестве - персонификацию временных периодов. Например, есть некий смысл в том, чтобы сделать основой своего культа не поклонение Небу и Земле, а поклонение Дню и Ночи, хотя, на каком-то высоком уровне обобщения, это - одно и тоже, конечно. Однако День и Ночь - это воплощенные Свет и Тьма (ян и инь), вот чем меня это цепляет. "Первостихии". В общем, я еще напишу обо всем этом в "славянском новоязычестве"(https://novoyazychestvo.ru/), а пока -

персонифицированная Ночь как Она есть (там даже праформа такая, интересно звучащая - "Ноктис" (* noktis > ноЧь после изменения kt > ч перед гласным переднего ряда (конечное s отпало, i > ь); Можно даже подумать о том, чтоб так к Ней и обращаться, "по древнему" :-)).

Дома в облаках - это отсылка к одному сну, который повторяется у меня с детства: мне снится, что один из районов города парит над ним на некоем летающем острове. Возможно, у вас тоже были похожие сны.

См. мою старую работу с изображением "Ночи"

а также одно традиционное заклинание с обращением к ночи - на сайте новоязычества.


 *******
Рисую нечто новое на заказ.  Продаю цифровые принты своих готовых работ. Пишу красками копии со своих работ. 
Пишите e-mail plastilinmira@gmail.com
Большинство моих работ, собранных в одном месте (это очень удобно),
можно посмотреть в социальных сетях:

Комментариев нет:

Отправить комментарий