понедельник, 30 марта 2015 г.

Божья птица

встреча весны
"Ввысь" ("Skyward"), графика, digital coloring.

Еще один небольшой набросок на весеннюю тему.
Даже небо раскрашено под утреннюю зарю (и вообще все практически в три основных цвета, как я люблю). В утреннем небе навстречу восходу ввысь летит жаворонок.

По большому счету, тут та же самая тема, что и недавней моей. Первоначально, к дню весеннего равноденствия я эту и хотел нарисовать, но в итоге остановился на более традиционной.
Вообще, забавно, - помню времена, когда я всерьез опасался в изображение напрямую пространство вводить, а теперь пофиг - пустился во все тяжкие..:)








*******
Продаю цифровые принты своих готовых работ. Пишу красками копии со своих работ. Рисую нечто новое на заказ. 
Пишите e-mail plastilinmira@gmail.com
Большинство моих работ, собранных в одном месте (это очень удобно),
можно посмотреть в социальных сетях:



Обращайтесь - plastilinmira@gmail.com 

Комментариев нет:

Отправить комментарий