пятница, 4 июля 2014 г.

Понедельник, Среда и Пятница

"Понедельник, Среда и Пятница" ("Monday, Wednesday and Friday"), графика, digital coloring and collage

Еще одна (сравнимая у меня, пожалуй, лишь с вот этой) композиция, над которой я бился около года, безуспешно пытаясь хоть как-то это скомпоновать. Уфф.. наконец-то можно выдохнуть :-)
Здесь я опять решил поиграть немного со стилем - например, намеренно ввел сюда лица, от изображения которых я было уже отказался...

По смыслу:
в украинских народных сказках, «святый Понедилок», «свята Середа», «свята Пьятныця» выступают в качестве трех персонажей, 
по своей функции сходных с тремя Ягишнами (в русских сказках), несущими службу на дальних подступах к городу. 
То есть это три заставы, которые нужно последовательно преодолеть главному герою, чтобы попасть в город. 
Очень яркая и точная метафора!





*******
Продаю цифровые принты своих готовых работ. Пишу красками копии со своих работ. Рисую нечто новое на заказ. 
Пишите e-mail plastilinmira@gmail.com
Большинство моих работ, собранных в одном месте (это очень удобно),
можно посмотреть в социальных сетях:



Обращайтесь - plastilinmira@gmail.com 

Комментариев нет:

Отправить комментарий